Бесконечное страдание мужчин

Бесконечное страдание мужчин


Черная книга вагинокапитализма - ЧКВ Поднебесный:
Вагинокапитализм разрушает жизни людей. Заметно это не сразу. Вот парень в 7 классе, у него начинается полове созревание, он открывает для себя онанизм, это непередаваемые ощущения, заставляют сначала радоваться, но потом он понимает, что все это у кого-то есть по-настоящему, а у него нет. Он начинает пытаться познакомиться с девушками, чтобы получит секс, но обнаруживает, что девушкам на него похуй.

Они либо тупые бездушные вагинокапиталистки, желающие монетизировать свою сексуальность, но парень-одноклассник им не интересен, им готовы заплатить по 150 000 р и больше коррумпированные чиновники, депутаты, капиталисты, силовики, судьи с миллионными зарплатами. Их с 16 лет готовы возить на поршкайенах, дарить им айфоны за 100 000 р, лишь получить секс.

Другие одноклассницы это поехавшие злые тикток-фемки, которые тоже могли бы продавать свою п*зду олигархам, но не хотят, потому что гордыня высокая, уровень агрессии запредельный, может родители так их воспитали, но им не нужны деньги от мужиков, они ненавидят мужиков и хотят их уничтожить. Все, что остается парню это мечтать о некой «нитакой», которая полюбит его «таким, как он есть» и даст секс. Ходят мифы, что иногда где-то такое случается. Вот и живет парень в постоянной боли, отчаянии, но молодость еще не прошла и сил хватает, чтобы справляться с этой болью, имитировать радость и независимость на публике, делать вид, что все нормально и ничего не происходит. Но в душе уже посеяны семена обиды и ненависти к девушкам. 

Затем парень взрослеет, заканчивает школу, идет учиться на программиста, начинает зарабатывать деньги. Казалось бы, сейчас ему должны дать девушки. Но снова он один. 16-ти летние на него смотрят уже как на деда, хотя он эмоционально-психологически в свои 23 точно такой же, как был в 16. Его ровесницы в 23 уже купили себе на деньги от эскорта и вебкама квартиры в элитных ЖК, мерседесы, секса у них было столько, что им это уже не интересно, для них это как работа. Начинающий хорошо зарабатывать парень им не интересен, у них в списке контактов олигархи, фсбшники, они неподсудны и если надо, могут уничтожить любого мужика. 

Постепенно подкрадывается старость. Ему уже 30 лет, а он все девственник. Он мог покупать секс за деньги, но это не считается за настоящий секс. По-настоящему его ни одна не любила. Он понимает, что женщины не способны любить. Они любят только деньги. Жизнь его серая и унылая. И впереди нет ни намека на свет. Так будет, пока не уничтожен вагинокапитализм.

Мужчин с детства стыдят за естественные проявления сексуальности и естественные сексуальные реакции. Парень в 13 лет выходит к доске, он смотрит на сидящих в классе полуголых одноклассниц, которые нарочито выставляют свои сиськи в облегающих топиках, светят трусами из-под миниюбок. У парня начинается эрекция прямо у доски, это совершенно естественно, но над ним начинают смеяться и стыдить его. Делают из него изгоя. Называют извращенцем и озабоченным. Хотя девки специально ходят в школу в полуголом виде, чтобы возбуждать парней, не давать и смотреть, как парни мучаются, злорадствовать.

В вузе учиться парням невозможно, т.к. все мысли – о сексе, а секс недоступен, девки требуют водить их в кафе, покупать подарки. Чтобы оплачивать девкам допуск к сексу, парни начинают работать в ущерб учебе. Но и это не гарантирует доступ к сексу. Та, которую ты обхаживал четыре месяца, кормил ее дорогой едой в кафе, может легко сказать: «я еще не готова!» и ты идешь нахуй снова дрочить, а она пошла в кафе со следующим несчастным, готовым на все в надежде на секс. 

Зато они готовы за деньги. Их гимн – за деньги «да». Это и есть основа неравенства и социальной несправедливости. Те, у кого много денег, как правило, добыли их нечестным путем. Воровство, распил бюджетных средств, вместо скамеек на чугунном основании поставили скамейки на бетонном, вместо противоскользящей плитки на основании с дренажом положили дешевую брусчатки на песчаную подушку, миллионы положили себе в карман, и купили на эти миллионы год секса у вагинокапиталисток. Народ в результате остался без нормального сквера. Больницы остались без нормального ремонта и аппаратов ИВЛ. Пассажиры остались без новых автобусов и троллейбусов, трамваи слетают с тормозов и скатываются с горы вниз… А всего то нужно, чтобы секс был доступным. Чтобы мужчинам секс был доступен, так же как секс доступен женщинам.

Оценить публикацию