Для Microsoft облачные игры находятся в зачаточном состоянии: так ли это?
Для Microsoft облачные игры еще не убедили широкую публику, и их внедрение не станет возможным с помощью одного только xCloud.
В начале 2022 года Microsoft объявила о планах приобрести Activision Blizzard. Это длительный процесс, для успешного завершения которого требуется подтверждение со стороны органов по вопросам конкуренции большого числа стран. В Соединенном Королевстве расследование этого приобретения контролирует Управление по конкуренции и рынку (CMA). Она спросила американскую фирму об их видении облачных игр, как сообщается в источнике.
Облачные игры не приживутся в ближайшее время
Xbox, подразделение Microsoft по видеоиграм, сегодня является крупным игроком в облачных играх и доказала, что владеет этой технологией, несмотря на то, что еще предстоит внести улучшения в свой xCloud, включенный в Game Pass. Но, по словам руководителей группы, облачные игры в краткосрочной перспективе останутся очень незначительными.
Microsoft описывает его как « новую и незрелую технологию, которая [...] сталкивается со значительными проблемами», и компания не ожидает массового внедрения ее потребителями в ближайшие несколько лет. « Это не должно быть быстрым, поскольку требует значительных изменений в поведении потребителей",-добавляет она.
По мнению компании, у сегодняшнего оборудования и привычек впереди еще много прекрасных дней. В конце концов, дематериализованному потребовалось время, чтобы утвердиться перед лицом физической поддержки, которая, кстати, все еще оказывает сопротивление. "Игроки на ПК и консолях будут продолжать загружать подавляющее большинство игр, в которые они играют», - прогнозирует Microsoft.
Рынок в зачаточном состоянии
Конечно, трудно понять, действительно ли Microsoft имеет в виду то, что говорит. Его высказывания в первую очередь служат его собственным интересам и отвечают опасениям CMA, что гигант пытается создать монопольную ситуацию в области потоковой передачи видеоигр с помощью покупки Activision Blizzard.
Microsoft отмахивается от этого аргумента, объясняя, что она не заинтересована в обеспечении монополии на рынке облачных игр, поскольку в настоящее время рынок облачных игр практически ничего не представляет, и что « нанесение ущерба или ухудшение качества конкурирующих сервисов значительно задержит внедрение этой технологии ».
Напротив, многонациональная корпорация заверяет, что « широкое внедрение технологий облачных игр как можно большим количеством поставщиков » будет в ее интересах вызвать « серьезные изменения в поведении потребителей, необходимые для успеха облачных игр».