Золотая гора Глава № 7 Запретный лес.
Золотая гора

Золотая гора Глава № 7 Запретный лес.


Глава № 7 Запретный лес.

Мы собрали лагерь и отправились в далекий путь к Холмогорью, так как по торговому тракту нельзя, то придется в обход, через лес, а это еще плюс два дня пути.

С начало шли молча, каждый думал о своем, а меня одолевали мысли, что я приёмыш, я не выдержал и закричал:

- Стой! Теперь рассказывай кто ты, и кто я? И почему ты мой отец?

Грегори обернулся на меня и сказал:

- Как раз время обеда. Устроим лагерь, все и расскажу с самого начала.

Нашли место с хорошим обзором, разожгли костер, Эра расставила силки. Немного ожидания и у нас жарился прекрасный обед. Грегори вынул из сумки лепешку.

- Вот это славный обед! Сказал гном, посматривая на Грегори.

- Может мы теперь узнаем правду? С негодованием спросил я.

- Ну хорошо. Я расскажу, как было и как есть:

Меня зовут Вологдар, я один из трех основателей Мирогора. При строительстве мы призвали священного Небесного дракона, который дал миру магию и процветание. Два мага принесли двух небесных детей которые дали род всем, Верховным магам и потомки которых могли держать в руках и управлять Верховными рунами, дракон же соблюдал порядок, и мы спокойно удалились в поднебесье и забыли про этот созданный мир. Мы слышим молитвы каждый день и давно научились не обращать внимания, но вот одна молитва была на столько сильной, что я решил спуститься сюда. Одолев черного дракона, я решил не покидать этот мир, а наблюдать за вами. Мир разочаровывал, все больше и больше, вам не хватило черного дракона или настолько сильна алчность в наших созданиях, все хотят власти и больше магии, но это неправильно.

Вот так я и жил среди вас очень долго, придумывая новые легенды себе самому. Так проходили годы и столетия. Но двадцать лет назад я влюбился в богиню фей. Это была настоящая любовь! Настолько чистая и лучезарная, что я не могу этого передать. И когда мы поняли, что у нас будет потомство, нам пришлось все это скрывать, прямое потомство от Великих не допустимо.

- Почему? С присущей ярость юнца закричал я.

- Это опасность, что ты предъявишь права на нахождение в поднебесной. Там сейчас два правителя, и они забавляются созданием новых миров.

Но они все равно узнали. Когда ты родился мы подменили тебя мертвым ребенком, а тебя забрала повитуха и ты стал жить у них, как свой, но я всегда следил за тобой.

- Что случилось с богиней фей? Что с моей матерью, почему она меня не забрала? Уже в шоковом состоянии от этой правды кричал я.

- Я не успел договорить, ты меня перебил. За нарушения правил ее приговорили к вечному заточению, я отведу тебя к ней, это по пути в Холмогорье. Там дерево в лесу Друидов и фей, и это дерево твоя мать. Я упросил знахарку сберечь тебя до пятнадцати лет, потом сказал, что заберу в подмастерье.

- А почему ты ее не защитил? Слезы лились от отчаянья.

- Ты же всемогущий. Ты Великий.

- Я очень долго был в вашем мире, а благодать только в поднебесной, я пытался защитить, но что я могу против двух братьев наделенных безграничной силой. Я радуюсь, что они поверили в мертвого младенца.

Слезы лились крупными градинами. Мама, которую я считал своей не моя, я уже не знал, что и думать.

- Любовь и продолжение рода не приветствуется в поднебесной. Ты думаешь мне легко? Феи поливают это дерево каждый день в надежде, что она оживет. Но ты Великий, так еще и сын богини фей, пошли к древу, может ты что-то почувствуешь?

- Хорошо, это все равно по пути.

- А почему я не прошел обряд посвящения?

- Ты не такой как все и какая у тебя сила не знает никто.

- Ладно идем к древу, а там посмотрим.

Мы шли два дня, уставшие, голодные, я до сих пор не мог переварить все события, что случились, а Хоган до сих пор не снял амулет.

- Мы подходим к лесу Друидов и Фей, сейчас предельно аккуратно они метко стреляют. Сказал Грегори шепотом. Эра достала меч.

- И никакой агрессии. Иначе сразу умрете. Убери меч и стой смиренно.

Из глубины леса послышался суровый, но женский голос:

- Зачем пришел Вологдар? Тебе тут не рады.

- Великий страж Друидов и Фей позволь пройти через ваш лес и навестить Элагию. Мы устали и голодны, мы не причиним вам зла.

- Везде где ты Вологдар боль и потери. Уходи.

- Хотя бы выслушай нас, сделай милость.

Из темноты леса показалась фигура в доспехах, с большим и красивым луком и пушистыми стрелами. Женщина была эльфийкой, с длинными волосами, но ее грозный вид пугал.

Грегори припал на одно колено и склонил голову, а мы стояли и озирались вокруг, мы никого не видели, за то явно ощущалось, что на нас смотрят тысячи глаз.

- Встань Вологдар, не пристало Великому колени приклонять. Тебя не было больше пяти лет, мы думали ты забыл Элагию.

- Стаж Далли, у меня были причины не навещать Элагию, и я очень надеюсь ей помочь и вытащить из вечного заключения, впусти нас, и я расскажу тебе все.

- Проходите, если есть хоть малейший шанс спасти Элагию, я выслушаю вас. Взмахнув рукой вверх и подав какой-то знак своим войнам, мы беспрепятственно вошли в обитель Фей и Друидов.

Здесь никто и никогда не был, этот лес под запретом, здесь не работают Великие руны и поэтому, маги и их стражи сюда не суются, магия Фей происходит от природы и поэтому, неподвластно никому – это дети леса.

Мы прошли в глубь леса, здесь было так красиво, маленькие домики усыпали деревья, как ягоды на кусту и феи размером с ладошку летали вокруг. От их крыльев исходил звенящий, но такой приятный звук, что все вокруг становилось еще красивей. Стражи, которые защищали лес состояли из представителей разных рас и умели очень метко стрелять из лука. Древесные феи обладали необычным талантом, они приводили разум в полное забвение и все, кто попадал под действие этой магии навсегда забывали, кто они и откуда и со временем становились стражами. Вот почему этот лес запретный, войти можно, а вот выйти… Элагия была богиней фей и основателем этого леса.

Нас хорошо накормили, маленькие зеленые создания кружили во круг, явно не доверяя пришельцам из мира.

- Далли, отведи меня к ней. Со скорбью в голосе произнес Грегори.

- Хорошо. Только тебе не понравится, что ты увидишь. Элагия умирает, древо высыхает и сколько бы мы не поливали с каждым днем только хуже.

- Отведи меня, может что-то измениться. Я возьму с собой мальчишку?

- Зачем?

- Узнаешь. Пойдем: сказал Грегори и протянул мне руку. Грегори наклонился к Эре, вложил ей в руку маленькие свертки и сказал шепотом:

- Засуньте себе их в уши, а то к нашему возвращению вас уже не будет, как наших друзей, и вы навсегда останетесь здесь. Эра качнула головой в знак согласия, и мы отправились вслед за стражем. Шли не долго, по тропе спустились к реке, не большая, но очень бурная с кучей камней и порогов. На берегу стояло прекрасное дерево, оно чем-то напоминало женскую фигуру с поднятыми к небу руками.

- Знакомься Эрик – это твоя мать Элагия. И ладонью указал на древо. Повисло немое молчание. Далли вопросительно уставилась на Грегори.

- Ваш ребенок умер, я сама видела.

- Не всегда стоит верить глазам. Когда я узнал, что братья придут за ребенком и беды уже не избежать, я договорился с повитухой, она подменила детей, нашего при рождении опоила сонным молоком, поэтому он не заплакал при рождении и подложила мертвого младенца, принесенного из деревни. Нашего же вынесла в корзине грязного белья и растила как своего пятнадцать лет. Потом я забрал его в подмастерье и пытался огородить от мира, но как от судьбы не уходи она все равно тебя найдет. Он сам без меня обрел свою силу. И теперь это уже не секрет. Нас ищет весь Мирагор, включая черного дракона. Наш сын начал исполнять пророчество.

- Он нашел, то чего нет?

- Да, они с друзьями уже были у золотого дракона, и он дал благословение на открытие хранилища. Мы идем в Холмогорье.

Грегори закончил свой рассказ и повернулся к древу. Подошел, обнял, как живую и сказал:

- Прости Элагия, но так было нужно иначе они бы убили нашего сына. Грегори повернулся ко мне и попросил:

- Попробуй с ней поговорить, может она тебя услышит? А мы постоим в сторонке.

Грегори и страж отошли подальше и о чем-то оживленно говорили. Я подошел к древу и упал перед ним на колени. Я говорил мыслями, но никакой реакции не было и тут мне на голову упал последний листок с этого дерева, я начал его доставать с головы и поранил палец торчащим из листа шипом. Несколько капель крови упали на землю. Древо начало качаться и немного позеленело. Грегори со стражем за секунду оказались около меня.

- Что ты сделал? Все уставились на меня.

- Ничего. Я поранился, и капелька крови упала на корень.

И тут я услышал голос в голове:

- Сынок, сынок это и в правду ты?

- Мама где ты? Я тебя не вижу. В голос кричал я.

- Она жива!!! Закричал Грегори.

- Далли зови Друидов я знаю, как снять магию Великих. Нужна магия крови, а как ее применять знают только Друиды.

Все собрались очень быстро, стоял невообразимый гул голосов, каждый предлагал свою версию, как поступить. Я их уже не слушал, у меня созрел свой план. Я решил проверить собственную теорию:

- Раз одна капля оживила корни, и я даже услышал голос матери, то что будет если найти главный, питающий корень и налить в него моей крови? Попытка не пытка, все равно они лучше ничего придумать не могут.

- Вот и ты пригодился мой маленький друг. Доставая Ежуна из кармана бормотал я. Рожки Ежуна волшебные, он отыщет нужный корень, сердце дерева.

- Рой нору и ищи сердце: глядя в глаза ежу сказал я. А он меня сразу понял и принялся за дело.

Пока Друиды разрабатывали план действий и приходили к общему знаменателю у нас с Ежуном все было готово. Только страшно, а вдруг не получится? Я прильнул к древу и спросил:

- Мама подскажи правильно ли я делаю или нет?

В голове раздался голос:

- Слушай свое сердце сынок, оно не обманет.

- Ну была, не была!

Я просунул руку в нору и нащупал корень и как закричу:

- Ежун грызи корень, а потом руку!

Боль пронзила все тело. Еж оказался старательным и укусил от души. Кровь полилась на корень. Древо начало оживать на глазах. Друиды и стражи стояли в оцепенении, древо зацвело, а я терял силы с каждой секундой. В какой-то момент свет померк и стало вокруг темно.

Приоткрыв глаза я увидел деревянный настил у себя над головой. Совершенно не понимая где я нахожусь, начал смотреть по сторонам. Повернув голову в право я увидел сидящего на стуле, сонного Грегори.

- Грегори. Шепотом произнес я. Но он спал. Еще громче.

- Грегори! Он вскочил, как ошпаренный.

- Что случилось?

- Это я, но где я?

- Слава богам, ты пришел в себя.

- Сколько я был в отключке?

- Четыре дня, мы уже думали не выкарабкаешься, ты потерял очень много крови.

- Так у меня получилось или нет?

- А ты закрой глаза на минуту.

- Хорошо. Я закрыл глаза и ждал чуда.

- Открывай! Каким-то добрым и ласковым голосом сказал Грегори. Я открыл глаза и увидел очень красивую женщину. Белые волосы струились по плечам, большие, зеленые глаза, фигура просто богини, хотя она и была ею.

- Здравствуй сынок! Голос как тихая река, приятный и мягкий.

- Спасибо тебе, что разрушил заклятье.

- Мама?

- Да, я твоя мать и все эти годы оплакивала тебя, думая, что ты мертв. О том, что ты жив не знал никто кроме Вологдара и повитухи, матери твоей названной.

- Как снялось заклятье, оно ведь нерушимо?

- Это все твоя кровь. Твоя сила уникальна, таких гибридов еще не было. Поэтому Вологдару пришлось тебя укрыть от всех и даже я не знала, что ты жив. Сбывается предсказание древних Друидов.

- Что еще за предсказание?

«Когда тьма крылом накроет мир, брат на брата поднимет меч, явится новый герой не похожий на всех, верхом на драконе поднимет он меч и светом своим спасет он весь мир».

- Я не хочу быть героем. Да и кто посмеет оседлать дракона, чушь какая-то. Это все не для меня. Если бы не Эра я бы и сюда никогда не попал бы.

- Сынок всему свое время и здесь ты не случайно, тебе суждено стать спасителем.

- Мало мне новостей, теперь еще и героем стать нужно. А где мои друзья?

Я вскочил и выбежал на улицу из хижины, то что я увидел мне очень не понравилось. Эра из лука стреляла по мишеням, а Хоган работал в кузнице.

- Ребята, что с вами?

Закричал я. Эра на секунду обернулась и снова продолжила свое занятие. Я подошел ближе и отдернул ее за руку.

- Эра, что с тобой?

Она холодно посмотрела на меня и сказала:

- Отойти подальше Эльф, а то могу промахнутся и случайно попасть в тебя.

- Ты что? Это же я Эрик.

- Какой еще Эрик? Отойди, я тебя не знаю.

Я побежал к Хогану.

- Хоган, ты тоже меня не узнаешь?

- Нет, а кто ты?

Я вернулся в хижину не понимая ничего. Может я сплю и это все дурной сон?

- Мама, что происходит? Друзья забыли меня, как это произошло?

- Это проказы древесных фей, Эра пренебрегла советам Вологдара, и они наложили забвенье на чужаков. На тебя эта магия не действует.

- Я без них не справлюсь они мне нужны.

- Боюсь я не могу им помочь.

- Но ты же богиня фей?

- Я могу ими управлять, но снять забвенье я не в силах, их магия в пыльце крыльев. Мы можем попробовать один способ, но он потребует опять от тебя жертвы. На сколько тебе нужны твои друзья?

- Очень, я не справлюсь с заданием золотого дракона без них. Что нужно делать? 

- Опять нужна твоя кровь. Я заварю травяной чай, мы добавим туда пару капель твоей крови, она должна помочь.

- Давай попробуем! Неси чай.

Мы добавили кровь в напиток, и мама отнесла его им сама. Первый выпил Хоган, а затем и Эра. Они доверяли своей богине и поэтому они выпили чай без лишних вопросов. Через несколько минут они оба упали на землю без чувств.

- Что с ними?

Я не на шутку взволновался. Стражи занесли обоих в хижину и уложили на кровать. Я сидел рядом никуда не отлучаясь, хотя сам был очень слаб. К вечеру у Эры и Хогана начался сильный жар. Я очень переживал, что сделал только хуже своим друзьям, но мама уверяла, что это просто организм борется с магией, ближе к утру я отключился от усталости, разбудил меня громкий крик:

- Чего разлегся?! Хватит дрыхнуть. Негодовала Эра.

Я открыл глаза.

- Эра ты меня помнишь?

- Тебе что, приснилось что-то?

Я от радости вскочил и сильно-сильно обнял ее.

- Ты что? Хватит обниматься у нас еще долгий путь в Холмогорье. 

Проснулся и Хоган.

- Меня что, кто-то ночью бил? Голова болит сил нет.

- Ура помогло.

В голос закричал я. От крика в хижину забежали Вологдар и Элагия.

- Мама помогло!

- Мама?

В один голос спросили Эра и Хоган.

- Мы что-то упустили? Что происходит?

Уже с опаской спросила Эра.

- Друзья знакомьтесь, богиня фей Элагия, и моя настоящая мама.

- Вы же дерево? С застенчивостью сказал Хоган.

- Да гном, я была деревом, но Эрик разрушил заклятье и кстати Эрик и вас спас от забвения.

И я рассказал им что случилось. Время уходит быстро, нужно было идти дальше, мы и так тут очень долго находились. Я попросил Хогана снять амулет.

- Пока ты его не снимешь нам не добраться до хранилища.

- Ладно, я исполню волю дракона.

И снял коготь, завернул его в тряпочку и убрал за пазуху. Подойдя к Элагии я обнял ее и сказал:

- Мам больше нельзя задерживаться у вас в лесу, нам нужно идти в Холмогорье. И я не герой, но постараюсь отгадать загадку золотого дракона, раз это яйцо открылось только мне.

- Ступай сын, а верные друзья тебе помогут.

После подошел Грегори и обнял по-отечески.

- Дальше я с вами не пойду. Я не видел любимую больше двадцати лет. Я останусь тут, да и зачем вам нужен старик у тебя вон какие смелые и находчивые войны, они помогут тебе, а мы с Элагией будем готовить стражей, когда придет день битвы, Запретный лес будет сражаться с вами.

- Я все понимаю Вологдар оставайся с мамой и пусть стражи станут нам защитой.

Вот так почти в одночасье я обрел и отца, и мать, да еще плюс силу, о которой даже и мечтать не мог. Нам собрали провиант в дорогу и дали с собой трех древесных фей. Мама сказала, что они могут помочь в испытаниях которые ждут нас в хранилище Холмогорья. Ежуна я оставил в лесу, он сделал свое самое важное дело, он заслужил покой и собственную нору. Грегори пообещал не отрезать ему рожки, ведь он не посредственно участвовал в спасение его любимой, обернувшись на прощание я увидел прекрасную любящую пару. Интересно, какой бы могла быть моя жизнь если бы не пришлось меня прятать.

До Холмагорья три дня пути, надеюсь за это время память вернется к Хогану, иначе мы никогда не найдем хранилище.

- В путь, друзья! Бодрым голосом сказал я.

Уходя я уже не оглядывался, чтобы не жалеть, что пошел дальше.

Оценить публикацию