Дневник реаниматолога Глава № 5 МИСТИКА ИЛИ ИГРЫ РАЗУМА
Дневник реаниматолога.

Дневник реаниматолога Глава № 5 МИСТИКА ИЛИ ИГРЫ РАЗУМА


***************************************************************************************************************************Разум играет свои злые шутки, мы видим то чего нет и не видим то, что перед глазами.

****************************************************************************************************************************

Проснувшись около пяти утра от холода, так как дрова полностью догорели за ночь, я кряхтя, как старая утка поднялась с кресла. Все тело ныло и болело из-за неудобного положения сна в кресле. Дождь закончился и небо прояснилось. Буч еще спал, свернувшись калачиком у кресла на подстилке, но я то видела, что он подсматривает одним глазом за мной.

- Так, вчера целый день ленилась, надо все-таки самой выяснять, что это за вещи. Сегодня по плану опять покорение чердака, нужно спустить зеркало и узнать его историю. За разговорами с самой собой, я не торопясь прошла на кухню и поставила турку на плиту.

- Нужно выпить кофе и окончательно проснуться, сегодня мне нужна свежая и бодрая голова. Налила себе чашечку ароматного кофе и поудобней устроившись за столом, я опять открыла дневник, так как было еще рано и найти тут рабочих, чтобы спустили зеркало с чердака не было никакой возможности.

- Дорогой дневник, я совсем тебя забросила, мы живем с Русланом уже четыре месяца и все это время я по истине живу, особенно в отсутствии Катарины, которой мне так не хватает, она в Праге уже шестой месяц, но когда она вернется я их познакомлю, и я очень уверена, что Руслан ей понравиться.

Я отложила дневник и начала вспоминать. – И правда, я же уезжала на год в Прагу на стажировку и когда вернулась Кире было уже совсем плохо. Так что же случилось? Читаем дальше:

Он заботиться обо мне ну прямо как о принцессе, я самая счастливая. А тут еще и сюрприз мне устроил, принес откуда-то щенка, говорит, чтобы дом охранял. Я назвала его Буч.

- Так вот откуда этот засранец: невольно крикнула я.

- Так ты подарок? А я то думала, что сердобольная Кира тебя с помойки притащила. А ты оказывается подарок. Теперь все ясно, почему она тебя так любила.

Шабутной комок счастья и радости. И тут происходит непредвиденное, на благо Руслан был на тот момент дома. Я спускаюсь в подвал, проверить бойлер, так как горячей воды не стало и вижу потоп. Шланг с горячей водой прорвало и весь подвал был как бы в дыму от пара. Руслан одев болотные сапоги, чтобы не ошпариться, перекрыл воду. Для починки пришлось долго ждать пока вода остынет и сойдет в землю, полы в подвале деревянные и настелены на землю. Пока мы ждали «нам было чем заняться». Через какое-то время спустились в подвал и увидали, что одна из стен начала рушиться. Осмотрев дыру Руслан взял фомку и отодрал всю кладку, а там:

Клад! Там была большая, замурованная комната. В ней было огромное, красивое зеркало, много разных старинных вещей, шкатулка с драгоценностями, и да, дорогая Катарина если ты это читаешь с обратной стороны зеркала прилеплен код от ячейки в банке. Там хранятся драгоценности. Это не наше добро и нужно его сдать куда-нибудь в музей. Я очень много работаю и выяснять откуда это там у меня нет времени. Вещи перетащили на чердак, пусть там просохнут после потопа, а зеркало поставила в свою комнату, уж больно оно красивое. Но на следующее утро пришлось его тоже отправить на чердак к остальным вещам и накрыть его покрывалом на всякий случай. Ночью я очень беспокойно спала. Руслан уехал в командировку на два дня, и мы с Бучем остались вдвоем. Меня одолевал какой-то непонятный страх, да и Буч как-то не добро смотрел в его сторону. Было ощущение, что, кто-то оттуда на меня смотрит и когда я посреди ночи резко открыла глаза, мне показалось, что там кто-то есть. Страх бил мурашками по всему телу. Я вскочила, схватила лежащий на кресле плед и набросила на зеркало. Дождавшись утра, так как на чердаке нет света, я отнесла его туда и плотно закрыла его покрывалом.

- Вот это поворот. Конечно я в это с зеркалом не верю, наверно Кире просто причудилось. А я теперь еще и богачка.

- Ладно я сама все выясню, я люблю историю. Но до сих пор не могу понять, где этот загадочный Руслан, и почему он не пришел на похороны.

- Так теперь немного погуглим, мне очень интересна история этого дома и места в целом. Просидев в интернете добрых пару часов, вот что удалось найти, информации правда крохи, но хоть что-то, я и правда теперь богач, вот только не нужно мне это ведь я осталась одна.

Раньше здесь не было поселка, дома построили гораздо позже, когда разрешили покупать землю.

Здесь была усадьба зажиточного кулака, а на месте этого дома была конюшня. Семейство было не из знати, но богатое и зажиточное, по тем временам. Кулака со всей семьей расстреляли, а их добро так и не нашли. А саму усадьбу и конюшню сожгли до основания и долгое время тут был пустырь с торчащими кусками фундамента от построек.

- А Кира нашла! Может оно было проклято? И она поэтому заболела? Говорила себе я. Прогматик до мозга костей, не верящая во всю эту чертовщину.

Время подходило к десяти утра, я взяла Буча и мы пошли гулять по окрестностям, ища каких, ни будь рабочих, кто поможет мне спустить зеркало, сама я это не смогу сделать, еще один поход на чердак я не переживу. Гулять пришлось не долго, чрез два дома на участке какого-то пожилого мужчины я увидела троих, молодых ребят, они копали колодец. Подойдя к хозяину участка я попросила одолжить мне не на долго мужскую силу. Хозяин с улыбкой сказал:

- Ну как можно отказать такой красивой женщине!

Да и ребята с радостью согласились подработать, дел то на десять минут всего. Зеркало поставили в гостиной у камина. Расплатившись с ребятами, я их отпустила и принялась рассматривать эту махину. Оно и правда очень красивое и никто в нем не живет, хотя поведение Буча было странным, он рычал на него и поджимал хвост. Я принялась осматривать кованную оправу и нашла печать мастера, это и правда дорогая вещь. Дата на печати была восемнадцатого века, а вот имя мастера стерлось от времени и почти не читалось, но ничего, вызову оценщика и все встанет на свои места. Код от банковской ячейки я нашла сразу, он был прилеплен на пластырь с обратной стороны, и я убрала его подальше к своим документам. – С банком потом разберусь.

Провозившись с осмотром почти до вечера, я без сил уселась в кресле, на против камина и искоса поглядывала на зеркало, а вдруг там и правда кто-то есть? – Нет, это бред какой-то, но на всякий случай накрыла его покрывалом, что бы не смущало.

Налила себе бокальчик сухого, белого, чтобы расслабиться и отдохнуть, и снова открыла дневник.

- Что же еще интересного тут будет?

После бессонной ночи из-за глюков в зеркале, я приняла душ и поплелась на автобус до работы. Утро на работе всегда начинается с курилки и различных баек, вот и это утро было таким же. Девчонки рассказывали, как пол ночи проверяли труп, не ожил ли он, точнее она. Это была пожилая женщина. Смерть была быстрой, они не успели ее спасти, да и никто бы не успел, внезапно оторвался тромб и все «сушите весла». Ночью трупы не забирают в морг, а специальной комнаты у нас нет, вот и ставим их в общем коридоре под простыней. Проходя ночью мимо каталки с трупом мед. сестра Настя отпрыгнула в сторону и взвизгнула: - Она дышит!

Все собрались во круг каталки и стали смотреть на простынь в области грудной клетки, боясь отдернуть простыню, а вдруг глаза откроет и вот что делает всеобщая истерия – всем тоже стало казаться, что грудь поднимается. Татьяна Григорьевна, реаниматолог, работавшая на этих сутках, оказалась самой смелой, отдернула простыню и пощупала пульс. Женщина была холодная и пульс естественно отсутствовал. Даже не поленились принести маленькое зеркальце, чтоб уж наверняка.

Изрядно посмеявшись и получив заряд хорошего настроения пошли на обход. День идет вяло и время почти стоит на месте, а вот писанины, что-то все больше и больше. К вечеру осталось всего два пациента, четверых благополучно перевели в отделения, а женщина и мужчина находились еще в крайне тяжелом состоянии после автодорожки.

Ночью я встала до туалета и проходя мимо палаты я увидела странную вещь. Лика лежала на кушетке на против палаты и кажется спала, когда все тихо мы разрешаем девчонкам немного вздремнуть. Дверь в палату была закрыта и проходя мимо я увидела отпечаток руки с обратной стороны, который быстро исчез со стекла, а дверь сама по себе открылась.

- Это душа ушла. Со спокойствием удава произнесла Лика. – Сейчас будет остановка. Она не успела договорить фразу, как загудела сирена монитора у мужчины. Что мы только не делали и адреналин, и атропин, и качали всем миром по переменке, но все было бесполезно.

- Я же сказала, что он ушел. Еще раз повторила мед. сестра. - И вот как не верить во все это? Я же видела отпечаток ладони, а может и не видела. Остаток ночи провели за кружкой кофе, спать уже совсем не хотелось.

Закрыв дневник я положила его на столик и потихоньку поднялась на верх в спальню, а у самой в голове были очень странные мысли:

-. Ну и работка у тебя сестренка! Как вообще можно смеяться над трупом, ну или, что девочка испугалась в ночи. Я не понимаю.

На этой «позитивной» ноте меня принял в свои объятия Морфей.

Оценить публикацию